8 (351) 777-80-70
Подписаться на рассылку
Ваши данные надежно защищены
Присоединяйся к нам
Убийцы конверсии
Голуб Ярослав Олегович
Автор:
Голуб Ярослав Олегович Директор интернет-агентства "INTEC"
вернуться

«Улучшения» на сайте, убивающие конверсию. 


Приведем несколько примеров, которые не только не повышают конверсию сайта, но еще и снижают количество посетителей.

4 примера «улучшалок», часто встречающихся на фирменных сайтах и в интернет-магазинах:

  1. Баннеры и слайдеры;

  2. Кнопки социальных сетей;

  3. Отзывы;

  4. Окно CallBackHunter.


Слайдеры и баннеры

Баннеры — это своего рода реклама, которая при клике ведет на целевую страницу. Это элементы, призванные повышать конверсию, а именно акцентировать внимание пользователей на главных преимуществах и предложениях.

В размещении баннера нет смысла, если он выполняет декоративную функцию или ограничивается "намеками" на ваши услуги без возможности узнать подробности.

Баннеры-слайды – отдельная тема. В любом случае слайд должен содержать не более 3-х страниц. С увеличением количества страниц падает эффективность каждой из них.

Отдельная тема — баннеры-слайды. При любом раскладе слайд должен содержать не более 3-х страниц. С увеличением количества страниц падает эффективность каждой из них.

Недостатки слайдов:

  • Любые слайды-«самоходы» не дают пользователям контролировать просмотр.  Нет времени даже прочесть написанное: все мигает и перемещается очень быстро.

  • Они замедляют сайт, а это не очень хорошо для конверсий и SEO – каждая секунда задержки при загрузке снижает конверсию на 7%.

  • Слайды размазывают фокус внимания, в случае если на каждом слайде представлены разные предложения. Лучше иметь одну цель конверсии на страницу, потому что в основном по слайдам кликает не более 1% посетителей, как правило, просматривая только 1 слайд.

  • Слайды сдвигают контент страницы вниз. В соответствии с недавним обновлением Google относительно выкладки контента, это может нарушить ваши SEO планы, потому что на определенном уровне страницы сайта нет соответствующего контента.


Вывод сказанного: посетители включают визуальное блокирование и игнорируют слайды.

Кнопки социальных сетей

Стало модным размещать кнопки социальных сетей в карточках товаров.

Что предлагается «лайкнуть», «твитнуть» и «запинить»?

В любом случае, неважно, потому что никто так не делает. Исходя из практики, посетители коммерческих сайтов такими кнопками не пользуются. Социальные плагины «расшаривания» уместны на контентных сайтах, а в карточке товара они перетягивают внимание с кнопки «Купить». Хотите знать, где могут быть уместны «лайкнуть» и «твитнуть»? На странице «Спасибо за покупку» – купил классную вещь и хочу поделиться новостью с друзьями.

Кроме того, «нулевые» показатели соцплагинов оказывают плохую услугу вашему сайту. Они как-бы намекают: «тут жизни нет», на сайте мало посетителей, никому ничего не нравится.

Отзывы

Это же замечание касается блока «Отзывы» без единого отзыва. Популярные товары и услуги обязательно должны сопровождаться 5-10 отзывами. Если они не приходят самостоятельно,  пишите их сами.

Проектируя сайт, поручите написание 10 отзывов и регулярно добавляйте от 3-4 отзывов в месяц. Тексты не должны быть только положительными – по статистике, негатив удерживает внимание посетителей, если отзывы выглядят объективными, конверсия растет. 3  отзыва из 10 должны содержать упоминания не слишком важных минусов. 4 должны быть одобрительными с обязательным разбором подробностей. И только 3 отзыва могут хвалить фирму от всей души и без конкретики.

CallBackHunter

Это "тяжеловес" 2014 года, поскольку стал встречаться довольно часто. Сервис увеличивает конверсию на 50-150%, по заявлению создателей.

Но почему так хочется не только назойливое всплывающее окно, но и сайт, настойчиво просящий оставить номер телефона? Те, кто установил у себя CallBackHunter, вскоре поняли, что данный сервис не только не приносит нужных результатов, но еще и смущает посетителей сайта.

Не следует накручивать слишком много опций, стремясь улучшить сайт, особенно если в вашем случае они не слишком оправданны. Помните, что посетителя на пути к покупке ничто не должно отвлекать.

Если у Вас имеются вопросы или Вам требуется персональная консультация Вы можете
обратиться по телефону: 8 (351) 777-30-62 или почте runeteka@intecweb.ru
До новых встреч на RUNETEKA.RU
С Уважением, редактор образовательной рассылки Голуб Ярослав Олегович.
Создатели курса
Бесплатный конструктор сайтов. Создайте сайт с индивидуальным дизайном и функциями интернет магазина! создать сайт
Ведущее интернет-агентство Челябинска. Успешно работает с 2006 г. Более 5000 реализованных проектов. Создание и продвижение сайтов от 4900 руб. подробнее
Зарабатывайте на скидках с BIGPON.ru. Станьте партнером крупнейшего портала акций и скидок Челябинска! Без комиссии. 100% гарантия результата! подробнее
Открытая школа интернет-маркетинга. Подписывайтесь на бесплатную рассылку и получайте интересные и полезные материалы по продвижению Вашего сайта 2-3 раза в неделю! подробнее
Уникальная для России торговая площадка, позволяет покупателям выбрать из огромного количества предложений, а компаниям разместить информацию о предоставляемых товарах и услугах. подробнее
Рассылка подготовлена по материалам из открытых источников, а также по материалам серии книг «Спроси Ingate»

Вы получили это письмо, потому что являетесь зарегистрированным клиентом RUNETEKA.ru и согласились получать почтовые уведомления или посещали бесплатные семинары компании. Чтобы отписаться от рассылки, пройдите по этой ссылке.

Если вы передумаете, то сможете включить рассылку писем снова. Сделать это можно здесь.
Что бы читать статью полностью, пожалуйста авторизуйтесь