8 (351) 777-80-70
Подписаться на рассылку
Ваши данные надежно защищены
Присоединяйся к нам
Триггеры
Голуб Ярослав Олегович
Автор:
Голуб Ярослав Олегович Директор интернет-агентства "INTEC"
вернуться

Применяем триггеры, чтобы посетитель сайта совершил целевое действие.

 
Что же такое «триггер»?

Trigger в переводе с английского означает «спусковой крючок». Исходя из перевода, триггер –"последняя капля в чаше", после которой должна быть сделка. Зайдя на сайт, посетитель уже не может уйти без совершения целевого действия – после нажатия спускового крючка выстрел неизбежен (иначе говоря: триггер сработал, и посетитель сайта перешел из состояния "недоверие к продавцу" к состоянию «готовность к совершению целевого действия именно сейчас»).

Если следовать теории, то механизм триггера преследует цель, чтобы посетитель совершил какое-либо из следующих действий: 

  1. Промежуточное действие: позвонить в офис компании, оставить на сайте обратный адрес, подписаться на e-mail рассылку, заказать обратный звонок.
  2. Конечное целевое действие: купить или заказать товар или услугу.
  3. Повторное действие: купить что-либо в дополнение к основному товару, заказать дополнительную услугу.
  4. Вирусное действие: порекомендовать сайт своим друзьям, родственникам, коллегам по работе, написать комментарий о компании и её товаре в своём блоге, оставить ссылку на сайт в социальной сети.

Триггеры, которые оказывают воздействие на базовые инстинкты человека и могут быть использованы на многих сайтах, даже имеющих низкий ежедневный входящий трафик.

Какое первое чувство испытывает посетитель сайта, зашедший на совершенно незнакомый ему сайт? Недоверие. Собираясь что-либо купить в интернете, пользователь испытывает сильное чувство недоверия, которое мешает ему что-либо приобрести.

Следовательно, при помощи триггеров мы должны "переключить" потенциального покупателя из состояния "Недоверия" в состояние "Доверие", то есть удержать его от ухода с сайта, для решения этой задачи отлично помогают сертификаты и награды компании, список деловых партнеров, клиентов (или известных брендов, сотрудничающих с  фирмой), отзывы покупателей. Поэтому на многих сайтах вы можете увидеть разделы "Наши достижения", "О компании", "Отзывы", "Сертификаты и награды".

Инстинкт, который присущ всем жителям планеты – потребность в безопасности. Соответственно, чтобы человек не испугался что-либо купить и заказать, необходимо предоставить ему гарантии. К примеру, гарантия возврата или обмена товара или услуги, страхование сделки, гарантия возврата денег.

Стадность
– другой базовый инстинкт, который на подсознательном уровне присутствует у любого.

Как использовать этот инстинкт в своих целях на практике? Например, Вы видите на сайте внизу социальный плагин, показывающий, что Интернет-магазин имеет группу в Одноклассниках  из нескольких тысяч участников. Можно посмотреть реальные профили этих людей.

С кем приятнее и удобнее общаться пользователю Интернета? С кем проще посоветоваться по каким-либо вопросам? Вы когда-нибудь обращали внимание на то, что во многих системах онлайн-консультирования в качестве картинки-заставки оператора используется образ обаятельной девушки?

Это – неспроста. На уровне инстинктов всё выглядит следующим образом: мужчины охотнее начинают общение с дамами, а женщинам комфортнее общаться с другими представительницами прекрасного пола.

Исходя из статистических данных, ситуация складывается именно так, как было описано  выше. Особенно если сайт продает товары для мужчин, то он просто обязан использовать симпатичные женские образы для диалогов с клиентами. Если учитывать мнения аналитиков, конверсия от этого может вырастать чуть ли не в два раза.

Ещё один вид триггера – счётчик посещаемости сайта, на котором ежедневно "набегают" внушительные цифры. Например, посетитель заходит на сайт Интернет-магазина и видит, что здесь ежедневно бывают две-три тысячи человек (причем несколько сот из них находятся на страницах прямо сейчас) – уровень доверия к продавцу вырастает автоматически.

Если у Вас имеются вопросы или Вам требуется персональная консультация Вы можете
обратиться по телефону: 8 (351) 777-30-62 или почте runeteka@intecweb.ru
До новых встреч на RUNETEKA.RU
С Уважением, редактор образовательной рассылки Голуб Ярослав Олегович.
Создатели курса
Бесплатный конструктор сайтов. Создайте сайт с индивидуальным дизайном и функциями интернет магазина! создать сайт
Ведущее интернет-агентство Челябинска. Успешно работает с 2006 г. Более 5000 реализованных проектов. Создание и продвижение сайтов от 4900 руб. подробнее
Зарабатывайте на скидках с BIGPON.ru. Станьте партнером крупнейшего портала акций и скидок Челябинска! Без комиссии. 100% гарантия результата! подробнее
Открытая школа интернет-маркетинга. Подписывайтесь на бесплатную рассылку и получайте интересные и полезные материалы по продвижению Вашего сайта 2-3 раза в неделю! подробнее
Уникальная для России торговая площадка, позволяет покупателям выбрать из огромного количества предложений, а компаниям разместить информацию о предоставляемых товарах и услугах. подробнее
Рассылка подготовлена по материалам из открытых источников, а также по материалам серии книг «Спроси Ingate»

Вы получили это письмо, потому что являетесь зарегистрированным клиентом RUNETEKA.ru и согласились получать почтовые уведомления или посещали бесплатные семинары компании. Чтобы отписаться от рассылки, пройдите по этой ссылке.

Если вы передумаете, то сможете включить рассылку писем снова. Сделать это можно здесь.
Что бы читать статью полностью, пожалуйста авторизуйтесь