Вы подобрали запросы для продвижения, составили план оптимизации - теперь настало время обзавестись уникальными текстами!
Если копировать тексты с других сайтов, то это рано или поздно приведет к размещению вашего веб-ресурса на самых последних позициях поисковых систем. Даже если вебмастер или автор разрешил Вам использовать тексты со своего сайта – страницы с неуникальным контентом все равно не будут высоко ранжироваться поисковыми системами.
Где же тогда взять уникальные тексты?
Существует два способа создания статей:
1. Написать текст самостоятельно или поручить сотрудникам компании. Преимущества данного подхода:
-
Текст будет подготовлен людьми, которые хорошо знают специфику работы фирмы;
-
Не требуются материальные вложения.
Некоторые советы для создания статей:
-
Объём. Средний размер текста для оптимизации - 1500-2000 символов, но иногда может содержать и 4000-5000, например, в рассказе о работе сложного оборудования. Самое главное, чтобы текст был полезен и интересен посетителям и не содержал «воды».
-
Употребление в тексте продвигаемых фраз. Обычно достаточно одного прямого вхождения и пары «разбавленных» фраз с дополнительными словами в середине. Текст должен быть легкочитаемым.
-
Ключевые запросы. НЕ нужно использовать их только в той форме, в которой они представлены. Раньше на сайтах нередко встречались предложения вида: «Мы предлагаем шкаф-купе установка Челябинск». Сейчас текст должен быть естественным и живым. Для этого используйте разбавляющие слова, синонимы, падежи.
2. Заказать тексты на бирже копирайта или у фрилансера. Преимущества этого метода:
-
Экономия времени: Вашего или сотрудников компании. Создание одной грамотной статьи в 1500-2000 символов может занять несколько часов;
-
Опытные авторы обладают навыками создания продающих информационных текстов и составляют статьи в соответствии с правилами русского языка;
-
Такой способ подразумевает денежные расходы. На популярных биржах копирайта (ContentMonster, Адвего) работают авторы, которые предлагают выполнить заказ за сравнительно небольшую сумму (0,8-1,0 у.е. за 1000 символов). Однако результатом экономии на копирайте, скорее всего, станут неграмотные, полные «воды» статьи.
Так что тщательно подбирайте авторов, проверяйте их портфолио и оплачивайте качественную работу по достоинству, если они докажут профпригодность.
Еще один совет - всегда составляйте максимально подробное техническое задание. Даже самый талантливый автор не сможет написать хорошую статью на основе 2-3 общих предложений.
![]() |
![]() |
Если у Вас имеются вопросы или Вам требуется персональная консультация Вы можете обратиться по телефону: 8 (351) 777-30-62 или почте runeteka@intecweb.ru До новых встреч на RUNETEKA.RU С Уважением, редактор образовательной рассылки Голуб Ярослав Олегович. |
Создатели курса
|
||||||||||
Рассылка подготовлена по материалам из открытых источников, а также по материалам серии книг «Спроси Ingate»
Вы получили это письмо, потому что являетесь зарегистрированным клиентом RUNETEKA.ru и согласились получать почтовые уведомления или посещали бесплатные семинары компании. Чтобы отписаться от рассылки, пройдите по этой ссылке. Если вы передумаете, то сможете включить рассылку писем снова. Сделать это можно здесь. |